Концептуальная особенность марки – выпуск неординарных по запаху и разноплановых по классификации ароматов, с чем она успешно справляется. Ведущий парфюмер компании – Сильвия Жорде (Sylvie Jourdet), главный специалист и профессор ISIPCA. При ее непосредственном участии были изготовлены все предложенные вариации. Благодаря богатому опыту и высокому профессионализму она создала тонкую и в то же время универсальную серию.
Компания отдает предпочтение нишевым ароматам, которые в одинаковой мере подходят как мужскому, так и женскому сегменту потребителей, то есть являются унисексовыми композициями. Они гармонично поддерживают любой создаваемый образ, тонко вплетаясь в него. В основном парфюмы предназначены для уравновешенных, целеустремленных личностей, которые ценят истинную красоту. В арсенале бренда преимущественно представлены такие группы композиций, как:
• восточные;
• шипровые;
• цветочные;
• древесные;
• фруктовые;
• водные.
Стоит отметить единство стиля флаконов, что делает их узнаваемыми и позволяет отнести к единой фирменной коллекции. Бутылочки имеют сдержанно-зеленый цвет, слегка пыльного оттенка. На боковой и лицевой поверхностях выгравированы названия парфюма и марки.