С нами удобно и выгодно
Прием заказов
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
Обработка корзины
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
+79001236880
  В корзине (0) товар(ов).


Accendis

Accendis - молодой итальянский парфюмерный бренд, возникший ориентировочно в 2015-ом году. Является детищем популярного дизайнера Emy Cesaroni-Rodriquens (Эми Чезарони-Родрикенс), которая до этого получила богатый опыт в профильной отрасли.

Свою фэшн-карьеру будущая основательница марки начала в 1988-ом в компании The First, получив должность ассистента главы экспортного отдела. Потом перешла в ICEBERG, где ее застало деловое предложение от Pierre Cardin Beaute. Перед созданием марки Эми трудилась в фирме Profumitalia.

Название собственному бренду она выбрала с прямым намеком на парфюмерную тематику: в переводе оно звучит как «благоухание», «освещенность». Недаром ведущая идея компании состоит в стремлении дарить окружающим свет во всей многоликости его проявлений: в форме открытий, знаний, радости, счастья, дружеского тепла и проч. Поэтому каждый из трех ароматов коллекции заключает в себе мощную энергетику, жизненную силу и вдохновение.

Исследование данного явления вылилось в философскую концепцию, которая гласит, что свет – дорога, направленная вперед, что это сама жизнь, выступающая проводником души. Парфюмерная трилогия содержит интересные стилистические переливы:

  • Accendis 0.1 – ощущения от раннего утреннего мерцания, от того, как рассеянные лучи проходят сквозь ветви деревьев (ключевой компонент – роза, соединенная со смолистыми и древесными аккордами);
  • Accendis Aclus – впечатления от летнего знойного солнца и переполненного цветочными ароматами воздуха (преобладают ладанник, ирис и вкрапления «животных» ноток);
  • Accendis 0.2 – свет от «горящего» дерева, интересный, переливчатый, яркий (первоочередные оттенки – бальзам перуанский, ваниль, древесина, легкие всплески шоколада).
  • Изумительные композиции, несомненно, имеют широкую палитру и других ингредиентов, но указанные являются преобладающими – ядром ароматных симфоний. Все парфюмы помещены в неординарные флаконы-канистры – как намек на «взрывоопасность» содержимого. Финальный штрих – коробки-книги, которые следует читать на уровне ощущений.