С нами удобно и выгодно
Прием заказов
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
Обработка корзины
Пн-Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-15:00
+79001236880
  В корзине (0) товар(ов).


Giardino Benessere

Giardino Benessere – молодой итальянский парфюмерно-косметический бренд. Возник в 2014-ом году. Принадлежит Паоло и Тициане Теренци (Paolo e Tiziana Terenzi), мастерам, работающим в нишевом сегменте. Посвящен их отцу и основателю головной компании Эвелино Теренци (Evelino Terenzi).

Концепция марки проста: создавать прекрасное на основе природного, предлагая в итоге абсолютную роскошь. То есть использовать для всей продукции исключительно натуральные компоненты, которые раскрывают естественное очарование. Интересная позиция, исключительные ингредиенты, итальянские традиции, помноженные на талант основателей, принесли великолепный результат – 6 блистательных композиций, каждая с собственным внутренним мироощущением.


• White Musk – расслабляющий аромат, настроенный на поиск блага в себе.
• Cotton Flower – стимулирует интуицию, избавляет от печали и неуверенности.
• Amber – для чувственного медитирования, успокоения и достижения гармонии.
• Sandalo e Mirra – концентрат драгоценных эссенций, восстанавливающих энергию.
• The Bianco – привносит чистоту и ясность, подстегивает к креативности.
• Tuberose – вселяет оптимизм и успешно противостоит негативу.

Предназначение парфюмов продиктовано их внутренним содержанием. Это и великолепие туберозы, и аристократизм бархата, и медиативность амбровой древесины. Очаровательную ауру, к которой тяготеет бренд, шикарно поддерживают ладанник, бергамот, гардения, пион, фиалка, цикламен и листья чая. Они пронизаны тончайшими аккордами бобов тонка, белой лилии, персика, орхидеи.

Производитель также использует множество других великолепных компонентов, которые позволяют приоткрыть завесу элитных запахов. Недаром эти парфюмы предназначены для истинных ценителей и включены в группу селективных, то есть избранных. Как подчеркивает Паоло, марка принципиально не идет ни на какие компромиссы и не меняет драгоценное сырье на дешевое, позиционируя себя на уровне «радикально шикарного» бренда.