Джон и Клара Моллой (John and Clara Molloy), основатели известной марки селективной парфюмерии Memo, создали новый бренд нишевой парфюмерии Hermetica.
Все ароматы Hermetica разработаны по специальной технологии Inoscent. Ее суть – в отказе от использования вредных для окружающей среды веществ, а также в оптимальном сочетании натуральных компонентов и синтетических парфюмерных молекул, которые по-разному раскрываются на каждом конкретном человеке. Еще один секрет технологии – в безалкогольной формуле ароматов. Это позволяет им раскрываться на коже за считанные секунды.
На данный момент у бренда представлено двенадцать молекулярных ароматов из четырех коллекций – Dry Waters, Emerald, Stairways, The Door, Vertical Ambers – а также один базовый аромат Source1.
Ароматы Hermetica заключены в изумрудные флаконы, золотые крышки украшены логотипом бренда. Сами флаконы помещены в золотые перфорированные цилиндры, очень похожие по своей форме на ароматическую молекулу.
Материал флаконов полностью перерабатываемый и биологически чистый